Добро пожаловать в круг активных людей, ценящих свой комфорт!

   

Кеды


 

"Обувь РАНДЕВУ" - информация и отзывы. Москва

Москва, пр. Красноярский рабочий 120 ТЦ "Красноярье", 2 этаж, отд. "Обувь РАНДЕВУ" посмотреть на карте
VIP размещение Информация для представителей "Обувь РАНДЕВУ"

Вы представитель фирмы "Обувь РАНДЕВУ"?

Хотите дать официальные ответы на отзывы?

Получать уведомления о новых отзывах?

Обновить информацию в описании?

Нет ничего проще! Зарегистрируйтесь представителем фирмы "Обувь РАНДЕВУ"!

Внимание! Ваша принадлежность к фирме "Обувь РАНДЕВУ" будет тщательно проверена модераторами сайта!

Отзывы

16.12.2015 14:48
ИСПОРИТИЛИ в гарантийном ремонте РАНДЕВУОБУВЬ 26 ноября 2015 г. сдала в ремонт вмагазине, расположенном по адресу: г. Москва, ул. Маросейка, д.7/8, две пары
обуви: балетки LORIBLU и ботинки THIERRY RABOTIN.При получении обуви 8 декабря 2015 г.мной были обнаружены значительные ее повреждения. При замене на балетках внутреннегозадника мастером (10194 Исраелян Андраник Камоевич) использовался материал
иного цвета и фактуры, о чем мастер производящий гарантийный ремонт при сдаче
обуви меня не предупредил, также края нового внутреннего задника, наклеенного
на старый внутренний задник, заходят на внешний край балеток в связи, с чем
уменьшился размер обуви. Ремонт ботинок заключался, в том числе впрострочке 0,5 см. шва который разошелся. В результате ремонта на передней
части ботинок по центру образовалась дырка залитая клеем. Обувь безвозвратно
испорчена.Очень удивила реакция мастера: «Это ведьпросто обувь, можно поставить заплатку», и это на переднюю часть ботинок, но я
не хожу в ЗАПЛАТКАХ!!! Я написала претензию на возврат денег, на что мастер
прямо в магазине предупредил меня, что деньги мне никто не вернет (зачем
проводить экспертизу, мастер одним взглядом на месте в состоянии это сделать). СМЕШНО!НЕ надейтесь на качественный ремонт,ремонтировать у них можно максимум набойки и профилактику, все остальное
делается кустарным способом. РАЗОЧАРОВАЛО отношение к клиенту, обман и
уклончивые ответы на вопросы навсегда отбили желание там что-либо приобретать!!Всем близким, которым я когда-торекомендовала магазин RENDEZ-VOUS, буду рассказывать свою историю!Позже напишу, чем это закончилось!  И вод продолжение!! По истечении 10 дней я сама позвонила вотдел претензий, в котором мне сообщили, что в возврате денег мне отказано (что
не удивительно, ведь «эксперт-мастер по ремонту» меня об этом предупредил еще в
магазине). И снова сотрудник отдела претензийпредлагал повторный ремонт. У магазина RENDEZ-VOUS на все претензии, в том
числе, по браку нового товара, один ответ: «А давайте мы Вам отремонтируем,
прошьем, переделаем…». В итоге я осталась с двумя парами безнадежно испорченной
обуви, которую, скорее всего, придется выбросить! Спасибо бесплатному сервисному
ремонту!!Хочу предупредить, что в случае некачественного ремонта (до сдачи обуви в ремонт не было необходимости
пристрачивать заплатки или производить какие-либо подобные работы) или просто
брака ДЕНЬГИ НИКТО ВАМ НЕ ВЕРНЕТ!  ПОЛИТИКАмагазина явно ориентирована не на клиента, а на максимальное извлечение прибыли
любыми путями. НЕ СТАНИВИТЕСЬ КЛИЕНТАМИ магазина RENDEZ-VOUS,если не хотите остаться без обуви, денег и с испорченным настроением!
03.03.2013 22:35 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
03.03.2013 совершая покупку в магазине "Рандеву" в ТЦ "Галерея Москва" (Охотный ряд, д. 2) мы с супругой заодно хотели отдать на ремонт пару обуви, приобретенную в сети "Рандеву" ранее (цитата с заглавной страницы с интернет-сайта "Рандеву": "Одной из главных привилегий, предоставляемых нашей компанией своим клиентам, является уникальная бесплатная услуга по профилактике, обслуживанию и ремонту обуви и аксессуаров, купленных в наших магазинах и интернет магазине, в течение всего срока эксплуатации").
Сообщив, что ремонт при сдаче обуви в данном магазине затянется на 10-15 дней сотрудник магазина вежливо рекомендовал посетить магазин "Рандеву" в ТК «Охотный ряд» (Манежная пл., 1, 1-й уровень). Придя в указанный магазин, мы обратились к сотруднику на стойке ремонта обуви. Сотрудник (его имя Руслан) сообщил, что ремонт займет минимум всё те же 10 дней. Сославшись на рекомендацию сотрудника из первого магазина (и что мы специально из-за этого отправились в магазин "Рандеву " в ТК "Охотный ряд"), мы вежливо попросили Руслана уточнить возможность завершить ремонт в течение 3 дней. Сотрудник грубо оборвал нас, ультимативно заявив, что "он не собирается ремонтировать нашу обувь ни на день раньше". На мою просьбу связаться с магазином в ТЦ "Галерея Москва" Руслан ответил резким отказом. Я вежливо попросил позвать старшего администратора, однако, сотрудник уверенно сообщил, что "у него нет начальников".
Подойдя к центральной стойке и обратившись к молодому человеку по имени Артем (для отдела контроля качества "Рандеву" - конечно, если такой в природе существует - сообщаю номер его нагрудного бэйджика - 6743), мы уже узнали, что такое НАСТОЯЩЕЕ ХАМСТВО.
На мою просьбу прокомментировать ситуацию и связаться с магазином в ТЦ "Галерея Москва" данный сотрудник ответил... "ТЕБЕ надо - ТЫ звони (!!!)"
На мой возмущенный вопрос в повышенном тоне о причинах, почему он ко мне (незнакомому взрослому человеку, являющемуся к тому же Клиентом) обращается на "ТЫ" и в такой грубой форме, Артем предложил мне "повозмущаться на кого-нибудь из своих знакомых, а не на него", а заметив, что посетители магазина обратили внимание на его грубость почти шепотом заявил мне: "Валил бы ТЫ вообще из этого магазина (!!!)"
Полагаю, после изложения фактов выше какая-либо оценка нами сети магазинов "Рандеву" является излишней. Впрочем, с учетом того, что описанное выше в принципе возможно в магазине, претендующем на продажу обуви и аксессуаров премиальных марок, не удивлюсь, если какие-либо перемены к лучшему в качестве обслуживания в данной сети в принципе невозможны.
16.01.2012 09:16
Отличный Интернет магазин обуви www.rendez-vous.ru заказала, привезли прямо на работу.
Устроило все, цена, качество, обслуживание.
06.01.2012 20:14
Я доволен менеджером в «ГУМЕ» магазин «Рандеву». Девушка, имени не запомнил, к сожалению, очень не навязчиво помогла мне выбрать обувь. Очень доволен обслуживанием, советы давались не навязчиво, но профессионально!!!! Приятная, милая девушка, но, к сожалению замужем…….. Но я не об этом, девушка помогла, сделала заказ на мой ногу (размер 48). Туфли уже привезли через их Интернет магазин, (поразила скорость доставки обуви, в магазине был 27 декабря, а 28 уже привезли!!!) что тоже очень приятно!!!! При доставке туфлей выдали дисконтную карту, опять же приятно!!!
С уважением!
05.05.2011 14:14
Я же написала, что была вчера 04.05.2011 года около 18 часов вечера в магазине Рандеву в ГУМе. Общалась с администратором Оксаной. Фамилии её я не знаю. Очень надеюсь, что мой отзыв прочтут и её накажут за хамство.
05.05.2011 09:23
Я просто в шоке от хамства администратора Оксаны в магазине Рандеву в ГУМе. Вчера я отложила мужскую сумку до вечера,пришла за ней, но её искали 20!мин.даже не предложив мне присесть.Потом мне отказали в скидке,положеной мне ко дню рождения, администратор заявила-нет никакого у вас дня рождения не придумывайте:ooi: У меня д/р 13,вчера было 5. Возможно скидка положена после д/р,но так хамски заявлять-не придумывайте?!Хамло какое то там работает. ФУ!
26.02.2011 10:12 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
Больше никакой обуви в Рандеву.
Через неделю на зимних ботинках пошли трещины, на носах кожа пошла лохмотьями.
Причем носы по мнению компании - это не повод для возврата, это нормально "это механическое повреждение". Согласисились менять только из-за трещин.
Ужасный сервис возрата. Извините, это какое-то ***. Ботинки до сих пор у меня.
И ни одного извинения, видимо г-но продавать это привычно.
Больше никакой обуви в Рандеву
17.04.2010 13:46
Девочки и мальчики!Не советую покупать вам обувь в магазине “Рандеву”,работала в этой компании продавцом,заставляют впаривать товар,который сама бы если честно не за что носить не стала,обувь там не французская а китайская,дисцеплина в этой компании тоже хромает!Поэтому не советую не носить обувь этой марки не тем более работать в этой компании,нервов потратите лет на 10 вперед!!!!
18.12.2009 15:26 Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1Рейтинг: 1
в магазине на Земляном Валу были приобетены сапоги за 14 тыс. руб.При покупке мне активно рассказывали об акции:приобретенная обувь-будет бесплатно ремонтироваться (в т.ч. будут устанавливаться набойки).Решила воспользоваться этой услугой (сменить набойки). В результате ремонта вся площадь каблуков была исцарапана, претензии представители продавца и сервисной компании не признали, мой экземпляр квитанции о приеме в ремонт - быт сразу утерен, претензию принять отказались.Вот такое обслуживание.
+ Добавить отзыв
или Войти vkokfbtwlj

Пожалуйста, указывайте реальный e-mail адрес! На данный адрес будет отправлено письмо с активационной ссылкой. Комментарий появится на сайте только после перехода по этой ссылке. Нам важно знать, что вы реальный человек, а не спам-бот. Кроме того на данный адрес вы будете получать уведомления об ответах на Ваш отзыв.
Оценка
Положительный отзыв
Нейтральный отзыв
Отрицательный отзыв

Вы можете приложить к своему отзыву картинки (чек, решение суда, договор и т.п.).
Максимальный размер файла 3 МБ и не более 2000 x 2000 пикселей.

Добавить...

Кроссовки